Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
29.04.2024, 09:45
Мечты сбываются!
Главная Дневник (Rinetta) - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Шаги к уверенности » Дневнички участниц тренинга. » Дневник (Rinetta)
Дневник (Rinetta)
RinettaДата: Суббота, 22.10.2011, 21:48 | Сообщение # 1
Я не Волшебник, я только учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте!
Я с Чернигова (Украина). Сейчас учусь на 4 курсе в институте экономики и управления. Сегодня впервые зарегистрировалась на этом сайте и впервые завела дневник в своем первом тренинге. Последнее время стараюсь корректировать себя, особенно борюсь со своей неувереностью, так как он существенно бывает портит жизнь. С детства мне трудно заводить новые знакомства, когда-либо о чем-то просить людей, общаться с малознакомыми людьми и т.д. Мне бы очень хотелось избавиться от этой проблемы. Надеюсь, пройдя тренинг, я стану более уверенной в себе smile

И так, за сегодняшний день могу отметить следующее:
1. записалась на даный тренинг, что считаю первым шагом к своей уверености;
2. созвонилась и встретилась с давней подругой, мы прекрасно провели время, а я еще сомневалась звонить мне ей или нет, но все же решилась и позвонила;
3. все-таки заставила себя написать первый раздел курсовой, которую уже скоро нужно будет сдавать.
 
AnnaДата: Воскресенье, 23.10.2011, 11:08 | Сообщение # 2
Главная Волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 1791
Репутация: 22
Статус: Offline
Привет Ринетта!

Очень хорошо, что ты отметила важные события, а теперь напиши, какие качества тебе помогли с этим всем справиться.

И еще.
Quote (Rinetta)
все-таки заставила себя написать первый раздел курсовой


Вот это слово "заставила", как-то мне не нравится. "Я попросила себя, я уговорила себя...", а еще лучше, пообещай себе в следующий раз какой-нибудь бонус за выполненное в срок дело.